ФЭНДОМ

«Каждый может быть отличным стрелком, опытным инженером или превосходным биотиком, но не каждый сможет направить эти силы в правильное русло...»
— Таз'Рэнн вас Райа

Таз'Рэнн вас Райа aka Таз (англ. Taz'Rennah vas Rayya aka Taz) — один из главных и известных кварианцев. Опытный инженер, воин и техник, но как оказалось - еще и не слабый биотик. Имеет свой личный корабль и личных боевых солдат.

Биография Править

Детство и юность Править

Таз'Рэнн родился на корабле Райа, в клане Реннах (или сокращенно - Ренн). С самого начала, он проявлял очень хорошие навыки в инженерии и технике, что удивляло многих. Поскольку в те времена, на корабле Райа, были два клана (Зора и Ренн), то обоим членам клана разрешено встречаться друг с другом, проводить беседы и даже быть в гостях. Таз'Рэнн был одним из таких, он постоянно посещал все корабли, все кланы и т.д. Из-за этого, он знал каждый уголок, у каждого корабля.

Однако свои биотические способности он раскрыл, когда ему настало где-то 15-16 лет. Тогда его отправили на одну из тренировок. Во время нее, его ранили, но он не растерялся, из-за гнева, он с помощью биотики - оттолкнул тренировочных дроидов к стенке и там уже расстрелял их с помощью своего автомата, которым он мастерски владел.

Тогда уже все заговорили об "Юном кварианском биотике". Слухи начинались от корабля Райа и закончилось все главным кораблем. Слухи дошли и до суда и они решили проверить Таз'Рэнна, правда это или нет. Их реакция была ошеломительной, но все же довольно хорошей, так как у Кварианцев почти не было биотиков, особенно хороших.

Взросление и паломничество Править

Как и все Кварианцы - Таз'Рэнн повзрослев - почти сразу отправился в паломничество. Он получил от отца несколько оружий, броню, а так-же несколько советов. Из-за того, что суд ему доверял, то в подарок, ему вручили и собственный корабль.

Таз'Рэнн начинал усердно трудится в этом паломничестве. Во-первых, он открыл торговые пути кварианцев с другими расами, но по-большей части - с людьми и кроганами. Во-вторых, он долгие годы создавал оружие, которое наносит огромный урон синтетикам, напрочь разбивая щиты, броню и немного барьеры.

Первые прототипы, были готовы очень быстро, но улучшение заняло очень много ресурсов и Таз'Рэнн даже брал заказы, на истребление террористических группировок, в обмен, он просил ресурсы базы. На его счету не один десяток различных группировок.

И вот, он наконец улучшил все свои оружия и переслал их кварианцам. Орудия для убийства синтетиков, были протестированы. Результат удивил и ошарашил всех - синтетики падали в дребезги и превращались в решето, из-за этого оружия. Позже, на личный терминал Таз'Рэнна, пришло сообщение от флота и скорейшего пребывания туда. Из-за различных подвигов Таза во имя флота, его паломничество завершилось.

Личная команда и знакомство с командой Шепарда Править

К сожалению... или к счастью, Таз'Рэнн от рождения питал тягу к приключениям, а посему - сказал всем, что он уезжает в бесконечное путешествие. Сами кварианцы по-большему счету, были против, но делать было нечего. Совет для безопасности, выделил Таз'Рэнну несколько очень хорошо обученных солдат. Таз'Рэнн принял этот "подарок", экипировал солдат "по-своему" и вместе с ними - отправился на корабле, на многие приключения.

Через несколько месяцев, он познакомился с командой Шепарда. Таз'Рэнн, как и многие другие Кварианцы - были наслышаны о нем и даже некоторые сильно уважали, хотя и не видели его в лицо. Таз'Рэнн был таким. Шепард так-же был наслышан о Таз'Рэнне. Как оказалось, Шепарду нужна была помощь, ибо на цитадель напал Сарен и один из Жнецов. Людей оказалось недостаточно и поэтому нужны еще силы.

Помощь Цитадели Править

Таз'Рэнн среагировал доброжелательно и вернувшись на свой личный корабль - отправился на световой скорости - на мигрирующий флот, к совету. Таз'Рэнн сообщил им все подробности и попросил совет принять участие в битве. Сначала совет отказывался, т.к. это могло привести множество кварианцев на край смерти.

Однако другие кварианцы высказались против совета. Они хотят заявить о себе, что они тоже не в стороне сражаются. А посему, делать было нечего совету, т.к. мнение народа было в любом случае - верным. Таз'Рэнн получил одобрительную поддержку со стороны толпы и совет начал готовить корабли к битве.

Спустя несколько часов, было оборудовано около 100 мелких и 10 крупных но им нужен был командующий. Таз'Рэнн долго не соглашался им быть, так как и не был им, но поскольку время поджимало, то опять делать было нечего. С трудом, но звание он принял и сев в свой личный корабль, на котором были его телохранители и другие солдаты - он отправился в том направлении, к совету.

Как и ожидалось, хоть люди и нанесли неожиданный удар, геты смогли оттеснить людей куда подальше от поля боя, почти за границу. Однако люди тут-же получили неожиданную помощь от внезапно откуда взявшихся кварианцев. Кварианцы превосходили людей технологически, а посему - смогли уничтожить последний корабль гетов и вместе с кораблями людей - полетели, дабы уничтожить жнеца. Всем этим командовал Таз'Рэнн.

После того, как Шепард победил Сарена, он отдал приказ Нормандии сообщить всем другим кораблям о том, что сейчас нужно напасть на жнеца. Джокер сообщил всем об этом и в итоге - все оставшиеся корабли, в том числе и кварианские - ударили по жнецу. Финальный удар по нему, нанесли лично Джокер и Таз'Рэнн. Так, была спасена Цитадель и совет тоже.

Совет сразу же дал место тем расам, которые помогали ему. Это были люди, но узнав, что им еще помогали и кварианцы - совет принял решение принять принять их наконец-то в свой совет. Советника кварианцев хотели выбрать Таз'Рэнна, но тот снова отказался, считая что он не достоин быть советником и надо искать советника в суде.

Сам Таз'Рэнн познакомился со многими хорошими людьми на совете: Капитан Андерсон, сам Шепард, Эшли, и... Тали. Именно Тали запала в душу Таз'Рэнну, увидев ее, он неожиданно сам для самого себя - влюбился. После Цитадели, Таз'Рэнн передал все данные своего корабля и попросил звать на помощь, в случае чего. Шепард весьма удивился этому и спросил, чем он это заслужил. Таз'Рэнн рассеянно ответил, что один из его членов это заслужил и ушел на свой корабль. Кажется, Шепард понял, о ком Таз'Рэнн говорил.

Смерть Шепарда и поиски Тали Править

После смерти одного из жнецов, Таз'Рэнн так-же питал страсть к приключениям, разнообразным заданиям от всех и такого подобного. Он бы мог свободно продолжать это делать, если бы он не узнал одну очень нежелательную для него новость - Смерть Шепарда. Таз'Рэнн был одним из тех, кто не верил в его смерть, хотя бы потому, что Шепард в случае чего - вызвал бы его, хотя один из его телохранителей предположил, что устройство для вызова, могло сломаться или исчезнуть, во время атаки. Таз'Рэнн надеялся на эту теорию, если Шепард действительно умер.

Узнав о смерти, он решает позаботится о Тали все это время, так как думал, что Шепард может еще вернутся. Он долго не мог понять, где находится Тали, а посему - искал ее везде, на всех планетах, даже сам не редко ходил в них. На одной планете ему поручили даже задание - убить одну из организаций. Таз'Рэнн нехотя - согласился. Вместе с телохранителями - он выследил ее и почти убил, но главарь узнал Таз'Рэнна и сказал о местоположении Тали. Узнав об этом, Таз'Рэнн все равно его не пощадил и застрелил...

После задания, он мигом отправился на ту самую планету. Лететь было очень долго, он даже столкнулся с несколькими кораблями Гетов и Ворков, которые они без проблем уничтожали лазерами и ракетами. Прибыв на место планеты, Таз'Рэнн удивились, на ней обитало полно разных роботов... уничтожив их. Когда он прибыл на предполагаемое место, его окружили несколько из кварианцев, которые начали даже стрелять в него, но с помощью биотики - он смог растолкать всех к стенам и оглушить на короткий срок.

В это же время, вышла сама Тали'Зора. Она была очень удивлена Таз'Рэнну и спросила, что ему надо. Таз'Рэнн из-за волнения быстро стал говорить, с постоянным заиканием. Тали начинала сильно раздражатся и постепенно заводилась. Один из телохранителей незаметно шепнул Тазу, чтобы тот сказал все как есть и вовремя - Тали хотелось уйти подальше. Таз все таки признался, что он хотел позаботиться о кварианке, но со страхом в голосе, боясь быть отвергнутым. Но Тали, получившая ответ, все же сказала остаться ему.

После этих слов, Таз'Рэнн со своими телохранителями - присоединился к команде Тали и есть там до сих пор. После некоторого времени, им было поручено найти кварианца Витора. Таз настоял, что видел слабый сигнал в Колонии Свободы и команда повернула туда. Они очень долго искали, но так и не смогли найти. Попозже, вернулся командир Шепард. Он заметил в отряде Тали Таз'Рэнна, но не спросил, как он там оказался.

Тали и Таз были рады Шепарду, однако узнав, что тот работает на "Цербер", то Тали была в шоке, а Таз, так вообще огрызнулся о "Цербер" в самом ужасном свете, говоря, что кроме террористов и преступников, там никого не найти. Тали и другие кварианцы поддержали Таза, но Шепард сказал, что это жизненно необходимо. Таз не согласился, но не в этом была их миссия.

Тали рассказала Шепарду, что они ищут Витора и что Шепард может им помочь. Шепард соглашается, а солдаты Тали возмущаются, из-за того, что они работают на "Цербер". Их же успокаивают телохранители Таз'Рэнна и сам Таз. Солдаты не до конца успокоились, но все же говорить прекратили. Шепард уходит из здания, помогать.

Тогда Празза - ослушался Тали и уже он пошел к Витору. Не смогли остановить его ни телохранители Таза, ни сам Таз, ни Тали, он просто их не слушал и шел к "пленнику". Он не успел добраться до склада, как был расстрелян Роботом ИМИР-ом. Выжило лишь 3 его солдата, а тем временем, Шепард так-же напал на ИМИРА, однако, оказался тяжело ранен. И тут выскочил из ниоткуда Таз'Рэнн, вместе с телохранителям и пару выстрелов в упор из дробовика - сделали свое дело.

Шепард во второй раз поблагодарил Таза и вместе с только вышедшей Тали - пошли к Витору. Витор не слушал никого, тогда Шепард хотел стрельнуть в экран, дабы привлечь внимание, но ему помешал Таз'Рэнн и с помощью своей системы - вырубил систему Витора. Тот повернулся и увидел своих друзей. Примечателен был тот факт, что Витор и Таз, были чуть-ли не закадычными друзьями, а посему, когда Шепард хотел отнести Витора на "Цербер", то Таз возмутился и попытался его защитить, но получил приказ от Тали отойти.

Через некоторое время, после этого, ему и Тали пришлось отправится на Хестром, вместе с Кэл'Ригаром, в поиске данных о аномально быстро умирающем солнце системы. К сожалению, их засекли геты и убили солдат, а сама Тали оказалась в ловушке. Таз был вместе с Кэл-лом, отстреливая гетов, со своими телохранителями. Те были ранены, но жили. И вот тут пришел Шепард, который решил помочь кварианцам. Для помощи, Таз отправил для него 3 опытных телохранителя. Они же помогли Шепарду, одолеть огромного Колоса. Позже, все они освободили Тали. Кэл'Ригар отправился на Мигрирующий флот, а Таз'Рэнн, его телохранители и Тали - присоединились к команде Шепарда.

На борту корабля, Джейкоб отозвался о Тали, как о хорошем техническом члене, а увидев навыки Таз'Рэнна, назвал его самым мощным союзником и лучшим солдатом экипажа. Таз'Рэнн поблагодарил того, но напомнил, что работает на Шепарда, а "Цербер", он видел в гробу. Так-же его не очень обрадовал ИИ Нормандии - СУЗИ, хотя у них было много общих тем. Таз'Рэнн насторожился, но продолжил находится рядом с Нормандией, "привязав", свой корабль, к кораблю Шепарда.

Тали и Таз:Измена Править

Тали и Таз получает не очень приятное сообщение, от мигрирующего флота - Коллегия Адмиралов обвиняет Тали, а так-же почему-то Таз'Рэнна в измене. Приехав туда, они уже узнали, что у обоих уже сменили имена "Тали'Зора вас Райа" и "Таз'Рэнн вас Нормандия". Они обвинялись в измене, из-за того, что оба кварианца доставляли функционирующих гетов на Мигрирующий флот своим отцам - Раэлю’Зоре и Зат'Рэнну. Тали, как и Таз, отрицали это, говоря, что никогда бы такого не сделали.

Получив ответы, они решают вместе с Шепардом выяснить, что же на корабле. Они пошли на корабль и обнаружили там гетов. Таз'Рэнн не мог поверить, ведь он был всегда против гетов... что-то тут было нечисто, а один из телохранителей даже высказался о том, что Зат'Рэнн помогал Раэлю'Зоре в создании охранных гетов. Его поддержали другие, а Тали и Таз отрицательно повертели головами, говоря что их отцы этого бы не сделали.

Вскоре, они нашли своих отцов, вернее умершего Раэля'Зоры и запертого в ловушке гетами - Зат'Рэнна. Они освободили отца Таза и тот рассказал им всю информацию, что он был против охранных гетов и что он работал с Раэлем, но тому было все равно, на мнение других и поэтому - он запустил охранных гетов. На случай неудачи, Зат'Рэнн создал для себя охранную комнату, где и скрывался, со своими людьми.

После этого, все они отправляются на Коллегию Адмиралов. Коллегия внимательно выслушала каждого кварианца, "последний" ход оставался за Таз'Рэнном. Тот же рассказал фантастическую историю о том, как попали геты и что сделал Раэль и он сам. Она была невероятна, но все же, Зат'Рэнну поверило большинство Кварианцев. Тогда все предпочли не изгонять Тали и Таза... и их не изгнали, хотя Шепард очень хотел рассказать правду.

Вернувшись на корабль, Тали поблагодарила Таз'Рэнна за отца и за саму храбрость, которую тот проявил на флоте и против Коллегии Адмиралов. После этой миссии, она узнала от инженеров корабля, что Таз любит ее. Тали сперва не поверила, однако, позже, об этом ей опять сказали СУЗИ, Шепард и некоторые другие члены экипажа. Тали решила проверить это, в лоб задав об этом вопрос Таз'Рэнн, тот же ошеломленно, перебирая слова, нервничая, неохотно и заикаясь, все же признался в этом. Тали также призналась в чувствах. С той поры, они начали жить вместе, в одной каюте.

Характер Править

Таз'Рэнн - жесткий и твердый командир. Он считает, что его мнение почти всегда верное и заставляет других к нему прислушаться. Но он очень умен и храбр, хоть и иногда жесток к врагам, чем заслуживает уважение всех окружающих. Таз'Рэнн не особо любит быть командиром в крупных баталиях, он предпочитает быть простым солдатом, однако на удивление - он прекрасный командир, отдающий твердые и желательные приказы.

С Тали он говорит очень часто и быстро, нервничая и перебирая слова. Но после последних событий, он все же постепенно начинает говорить нормально. Он очень любит Тали и готов пожертвовать ради нее жизнью.

Из-за своей большой силы, он предпочитает использовать ее во благо. Ему знакомо чувство сожаления, страха и ему так-же известна доброта и доброжелательность, которыми он пользуются, при общении с союзниками. Со своими телохранителями разговаривает как с братьями. Те так-же считают Таза братом, но скорее младшим.

Вооружение Править

У Таз'Рэнна большой запас оружия, которое он использует для разных миссий или предназначений в битве:

2 пистолета "Карпов", на каждую руку.

1 снайперская винтовка M-98 "Вдова"

1 штурмовая винтовка "Ковалев"

1 Плазменный дробовик гетов

2 пистолета-пулемета M-12 "Цикада"

Большие знания в инженерии и технике

Выдвижные монолекулярные лезвия, на каждую руку, которые выдвигаются из перчаток костюма.

Сильная биотика

И очень крепкая броня, выдерживающая очень много выстрелов в упор полностью заряженного плазменного дробовика гетов.

Тактика: Не рекомендуется встречаться в битве с ним. Так как быстро победить его не возможно. Да и даже просто победить будет просто нереально. Его оружия стреляют мощно, а биотика так-же не остается в стороне. Он регулярно посылает все новых и новых дронов врагу, а уже потом стреляет в голову из снайперской винтовки. Поймать его на горячем очень трудно, а одолеть в одиночку практически невозможно. Так-что нужно продумывать с ним тактику, но не надейтесь на машины, ибо он может их взломать и уже в ловушку будете пойманы вы. Так-что осторожнее с ним.

Интересные факты Править

  • Если мыслить логически, то настоящие имя Таз'Рэнна не "Таз'Рэнн вас Райа", а "Таз'Рэнн нар Райа вас Торр'кхалус" (Торр'кхалус - имя корабля Таз'Рэнна). Но почему это имя он не выбрал - не известно.
  • Один из кварианцев, которые хотят скорого мира, а то и союза с Гетами.
  • Таз'Рэнн один из очень немногих, кто может стрелять из Черной вдовы, стрелять сразу из двоих пистолетов, использовать биотику и одновременно технику, и т.д.
  • Так-же Таз'Рэнн имеет все еще живых родителей.